Дети, обучающиеся в речевых группах, отличаются, как правило, неусидчивостью, быстрой утомляемостью и истощаемостью, снижением интереса. Им присущи плохое усвоение учебного материала и, как следствие, необходимость постоянного стимулирования своей активности.
Как же помочь ребенку с проблемами в речевом развитии продуктивно работать на занятии?
С помощью каких средств зажечь интерес в его глазах?
С помощью каких средств зажечь интерес в его глазах?
Психологами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные положительными эмоциями не становятся полезными - это « мертвый» груз. Ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, постигает его, учится видеть, слышать, чувствовать, понимать. И мы, взрослые должны быть помощниками детям в этом. Яркие, радостные впечатления откладываются в детях на всю жизнь, во многом определяя дальнейшее развитие.
В своей работе на индивидуальных занятиях для мотивации детей я использую "умные раскраски"- витражные буквы. После занятия ребенок закрашивает одно или несколько стеклышек в букве. Так в конце работы над звуком он получает яркий плод своего труда.
По такому-же принципу можно использовать "обои-антистресс" для мотивации выполнения артикуляционной гимнастики и т.п.
Данная статья и некоторые прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА! Все права защищены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий