Из личного опыта работы, система поощрения имеет не менее важную роль, чем подготовка органов артикуляции к постановке звуков. Для этого я использую проверенную временем систему "Поощрительные медальки".
В первую очередь, прежде чем начать работу с ребенком необходимо вызвать у малыша положительные эмоции, замотивировать. Затем нацелить ребенка на преодоление трудностей. И наконец контролировать свою речь всегда и везде «Говорим всегда красиво, четко и неторопливо».
Задачи системы:
- повышать интерес детей к индивидуальным занятиям;
- формировать положительные эмоции;
- формировать положительную установку на участие в образовательной деятельности;
- формировать навыки взаимодействия с воспитателем и родителями.
Благодаря "Поощрительным медалькам" речь ребенка исправляется в более короткие сроки, а сами занятия проходят более эффективно с положительной динамикой!
("Логопедические медали" были найдены на просторах интернета)
Комментариев нет:
Отправить комментарий