Цель:
развитие умения чтения.
Задачи: учить запоминать
буквы, развивать координацию движений; развивать мыслительные процессы.
Ход
игры:
Предложите ребенку установить
в левом окошке любую согласную букву, а правую полоску передвигайте так, чтобы
в правом окошке по очереди появлялись гласные буквы. Пусть ребенок читает
образовавшиеся слоги, например: MA — ME — МЁ — МИ — МО — МУ — МЫ — МЭ — МЮ -
МЯ. Передвиньте полоску слева, чтобы появилась новая согласная буква, еще раз
передвиньте правую полоску, предлагая ребенку читать новые слоги.
В следующий раз оставьте неизменной выбранную
гласную букву, но изменяйте согласную, передвигая левую полоску в окошечках.
Попросите ребенка прочесть образовавшиеся слоги, например: БА — ВА - ГА — ДА -
КА — ДА — МА — НА — ПА — РА и т. д.
Можно
поменять полоски местами — в таком варианте ребенок будет читать цепочки так
называемых обратных слогов, где первая буква гласная, а вторая — согласная,
например: АБ — АВ — АГ —АД —АК —АД —AM— ИК — ЕК — ЁК — ОК - УК — ЫК — ЭК — ЮК -
ЯК.
В
автобусе всего четыре окошка, поэтому можно выкладывать целые слова.
Данная статья и прикреплённые к ней материалы (в том числе и файлы) авторские и предназначены исключительно для частного использования, публикация и использование на других сайтах ЗАПРЕЩЕНА! Все права защищены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий